4x4dorogi.net 4x4dorogi.net

Внедорожный клуб 4x4 Дороги нет

4x4DOROGI.NET - Внедорожные путешествия, активный туризм, экстримальные покатушки (964) 708-55-55
Текущее время: 19 июн 2021, 02:07
  • Выдаем кредиты с плохой кредитной историей credit-4-you.ru

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
     Заголовок сообщения: Тюнинг мини - буса (минивэна) под бездорожье.
    СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:38 
    А вот и я!
    А вот и я!
    RANDOM_AVATAR

Благодарил (а): 0 раз.
    Здравствуйте, я пока новичок, поэтому если неправильно разместил тему, перенесите её пожалуйста в соответствующий раздел. Вопрос таков. Хочу брать БУ минивэн или мини - бус, чтобы он обладал повышенной вместимостью (просто занимаюсь тем же виндсёрфингом, поэтому снарягу хочется возить внутри, а не на крыше, так как погруз / разгруз удобнее, меньше расход топлива (на крыше больше лобового сопротивления воздуха будет при наличии на ней груза, на дальние расстояния (1500 - 2000 км) это будет влиять весьма существенно), управляемость за счёт размещения в салоне будет лучше, главное не в ущерб обзору), но при этом хочется чувствовать себя уверенно на более менее среднем хотя бы бездорожье (например, на Бугазской косе в станице Благовещенская в Анапе есть песчаный участок, протяжённость небольшая, но в нём достаточно легко застрять на той же девятке к примеру или низкой иномарке класса седан). Рассматриваю что - то между Dodge Caravan / Volkswagen Transporter / Honda Stepwgn / Hyuindai Starex (небольшая наводка по цене не более чем за 500 к рубленых). Хотел спросить (в частности у автомехаников и тюнеров (передельщиков в тюнинг - ателье автомобилей под заказ клиента) насколько функционально и целесообразно переделывать автомобиль под эти нужды (поднять подвеску до 25 - 30 или даже выше см, поставить более зубатую и бОльшего размера резину)? Сколько примерно выйдет по деньгам и имеет ли вообще смысл это переделывать или придётся изначально менять внешнюю и внутреннюю конструкцию автомобил